4 года назад

испортила сапоги воском, поменялся цвет, могу ли я их вернуть по гарантии?

Анастасия Честенко (Гость) Гражданское право
3

Вопросы по теме

2 года назад Как поменять товар в магазине

Купил новый шуруповерт, он через месяц сломался (сломалось зарядное устройство) , я его принес в ремонт по гарантии, мне сказали, что я его должен отвезти в другую мастерскую на фаянсовую улицу. Так как они не ремонтируют зарядные устройства. Сказали если возьмем в ремонт, то на долго до 45 суток. Подменного инструмента они не дают, а ждать столько я не могу. Один человек мне посоватовал отдать его на экспертизу и после экспертизы они обязаны будут либо поменять инструмент, либо вернуть деньги. ...

Мария Самсонова (Гость) 3 ответа
3
2 года назад В какой срок можно вернуть детскую игрушку в магазин (обмен на другую, либо починка купленной, либо возврат денег)??

Купил ребёнку игрушку в магазине ( вертолёт на радиоуправлении) . Ещё в магазине при проверке его работы он крутился вокруг своей оси. Продавцы сказали что его просто нужно настроить на пульте. Принёс домой, подарил ребёнку, через 2 дня начали проверять, так и не смогли настроить. Поискали решение проблемы в интернете, в итоге после тщательного осмотра вертолёта нашли вмятину на шестерёнке (пластиковая), отсутствие пары зубцов на ней. Из за этого два винта крутятся неравномерно и вертолёт крути...

Виктория Алешина (Гость) 2 ответа
3
2 года назад Возврат покупки в магазин

Купил в интернет магазине (в своем городе) искусственную елку, когда достал с нее начали сыпаться "иголки" не стал даже разбирать ее дальше, в таком режиме она прослужит пару сезонов, решил вернуть обратно. Позвонил в магазин, направили в сервисный центр, там сказали привозите пишите претензию. (чеки имеются)
насколько я знаю в течение 14 дней я могу вернуть товар. подскажите пожалуйста имею ли я на это право и на основании каких законов или других нормативных актов

Александр Моха (Гость) 3 ответа
3
Ответы (6)
Максим Кочанов (Гость) 4 года назад
3

Нет. Это не фабричный дефект

Пожаловаться
Анфиса Топычканова (Гость) 4 года назад
3

маловероятно

Пожаловаться
Roman Mokanu (Гость) 4 года назад
3

Нет, не можете.

Пожаловаться
Zhanel Zhumazhanova (Гость) 4 года назад
3

Гарантии от человеческой глупости не существует.

Пожаловаться
Armin Farmanyan (Гость) 4 года назад
3

Претензии можно прдьявлять продавцу или производителю в случае брака, а не действий потребителя приведших к порче товара. В Вашем случае можно выдвигать требования к производителю воска (если это промышленный товар и предназначен для обработки обуви) и то только в случае если не была нарушена инструкция по применению и не нарушены сроки и услвия хранения товара.

Пожаловаться
Mary Minka (Гость) 4 года назад
3

нет, т. к. виноваты вы сами испортив обувь воском

Пожаловаться
испортила сапоги воском, поменялся цвет, могу ли я их вернуть по гарантии? (Гражданское право) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Гражданское право FOR-ASK.RU